Тел: +7 (495) 975-98-70

Электронный офис

   Решение построено на основе универсальной платформы для организации электронного документооборота DocsVision 5. В качестве базовой функциональности системы используются стандартные приложения «Управление документами» и «Управление совещаниями», вся остальная функциональность является надстройкой над базовым продуктом, состоящей из специализированных карточек документов и преднастроенных бизнес-процессов, которые являются собственной разработкой нашей компании.




Входящие документы

Регистрация входящих, наложение резолюций.



Исходящие документы

Согласование и отправка исходящих документов.



Приказы и распоряжения

Подготовка, ввод в действие распорядительных документов.

 



Служебные записки

Учет служебных записок.



Счета на оплату

Контроль и учет оплаты по счетам с привязкой к договорам.

 



Учет и согласование
договоров


Электронное согласование и
учет договорной работы.



Учет доверенностей

Ведение учета выдачи, срока действия, отзыва при работе с доверенностями.

 



Библиотека НСИ

Совместная разработка, введение в действие, регламентов, инструкций и пр. Контроль актуализации.

 



Проектная документация
 



Протоколы заседаний

Составление протоколов заседаний, регистрация, назначение задач и контроль исполнения.



Согласование, Рецензирование
и Подписание документов


Различные виды согласований.



Контроль исполнительской дисциплины

Автоматизация процессов контроля исполнительской дисциплины.