Решение «Электронный офис» на платформе Docsvision
обеспечивает исполнителя полнофункциональным рабочим местом (Навигатор), в котором он не только своевременно получает и исполняет поручения, но и работает с проектами, может найти все требуемые документы, не покидая своего рабочего места.
Виртуальное рабочее место
- Привычная для пользователей рабочая среда, воспроизводящая внутреннюю структуру организации и сложившееся распределение служебных обязанностей.
- Навигатор для каждого сотрудника, в котором многочисленные документы распределяются по специальным папкам для удобной работы с ними.
- Система ограничивает доступ других сотрудников к документам, что обеспечивает удобство и безопасность работы с конфиденциальной информацией.
- Автоматическое информирование сотрудника о поступлении новых документов, изменении их статуса, истечении срока исполнения и т.п. служит гарантией своевременного доведения важной информации до ответственного работника.
Удобство работы с проектами документов
- Работа с проектами документов в электронной форме существенно сокращает сроки прохождения документов и позволяет избежать длительных процедур «обхода» всех заинтересованных лиц.
- Упрощение совместной работы над проектами благодаря возможности назначения согласующих и утверждающих должностных лиц и автоматической пересылке проекта между ними.
- Удобные инструменты для редактирования и отслеживания внесенных в документ изменений (в т.ч. создание новых версий и прикрепление файлов).
Работа с проектами документов
- Создание проекта документа и направление его должностным лицам на визирование и утверждение (как параллельно, так и последовательно).
- Поддержка произвольного количества версий одного проекта (возможность сохранения всех изменений и редакций документа).
- Электронное визирование и подписание, в том числе с применением ЭЦП.
- Печать листа согласования.
- Сканирование документа из интерфейса регистрационной карточки.
- Работа с прикрепленными файлами (электронными документами): добавление, просмотр, редактирование, запрет дальнейшего редактирования, заверение электронной подписью, удаление.
- Автоматическая регистрация документов, созданных в MS Word и Excel, а также на основе проектов документов.
Мощные средства поиска информации
- Развитые инструменты поиска по различным критериям обеспечивают быстрое получение оперативной и полной информации и доступ к документу по значению любого из его реквизитов.
- Удобство и точность тематического поиска по документам (по определенному вопросу или проблеме) благодаря наличию механизма категорий документов и их связывания между собой.
Поисковые возможности
- Поиск документов, поручений и проектов документов по произвольному сочетанию их реквизитов.
- Полнотекстовый поиск по содержанию документов, находящихся в базе данных системы.
- Создание и многократное использование поисковых запросов любой сложности.
- Поиск по тематическим категориям.
- Вывод на печать результатов поиска (средствами MS Excel).
- Использование личных папок пользователя для быстрого доступа к наиболее часто используемой информации.
Организация и контроль движения документов
- Автоматическое отслеживание всех перемещений документа между исполнителями, что гарантирует порядок при совместной работе с ним различных должностных лиц.
- Поддержка формирования «бумажных дел», позволяющая правильно организовать оперативное хранение документов в структурных подразделениях.
Контроль за движением документов
- Пересылка документа внутри организации.
- Автоматическое ведение журналов пересылки регистрационной карточки.
- Возможность ведения журнала ознакомления должностных лиц с документом.
- Списание документа в архив.
Возможность удаленной работы с документами
- Работа со всей информацией, содержащейся в базе данных СЭД, через простой и удобный web-интерфейс без необходимости освоения основного приложения.
- Получение постоянно обновляемой актуальной информации, а также полноценная работа с документами (принятие решений по ним и контроль исполнения) удаленно, т.е. находясь при этом вне своего рабочего кабинета (в служебной поездке, командировке и т.п.).
- Обеспечение формирования единого информационного пространства в рамках территориально распределенной организации (имеющей сеть филиалов или территориально удаленных подразделений).