Тел: +7 (495) 975-98-70

Решение «Электронный офис» на платформе Docsvision

 

дает Вам удобный и эффективный инструмент по управлению Вашей компанией.
После освоения СЭД работать с бумажными документами уже нет желания и необходимости.

 

 

Возможность организовать полностью безбумажный документооборот в компании и с контрагентами

  • Внутри компании нет необходимости выводить на печать документы, которые не имеют прямого запрета на обработку и хранение в электронном виде
  • На основании Федеральных Законов №63-ФЗ «Об Электронной подписи» и, №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», с внешними контрагентами можно обмениваться подписанными ЭЦП Договорами, Актами, Счетами-фактурами, накладными и любыми другими неструктурированными документами
  • Судебная практика говорит о том, что суды в настоящее время принимают как надлежащим образом оформленные, документы, подписанные ЭЦП.

Удобство работы с документами

  • Вы, как руководитель видите актуальный перечень документов и задач, ожидающих Вашего решения.
  • СЭД позволяет удобно работать с большим количеством документов и автоматически упорядочивает их.
  • Система ограничивает доступ других сотрудников к документам, что обеспечивает удобство и безопасность работы с конфиденциальной информацией.

Делегирование полномочий

  • Механизмы, встроенные в СЭД, позволяют делегировать полномочия помощнику или секретарю, избавляя Вас от рутинной и не интересной работы.
  • Также есть возможность полного освобождения руководителя от необходимости работать в системе. Секретари и помощники могут осуществлять все функции «от его имени» (с учетом прав доступа к информации); при этом Вы обладает полной информацией о ходе работы с документами.

Оперативность принятия решений по документам

  • Система сама автоматически может принимать решения по документам, согласно заранее определенным правилам, освобождая Вас от рутинной работы.
  • Существенно сокращаются сроки согласования документов и значительно ускоряются процессы принятия важнейших управленческих решений.
  • Все процессы взаимодействия между руководством и исполнителями переходят на современный уровень.

Работа с проектами документов

  • Визирование и утверждение (подписание) проекта документа в электронной форме с возможностью применения ЭЦП.
  • Возможность перенаправить проект на рассмотрение другим должностным лицам или вернуть автору (исполнителю) на доработку.
  • Просмотр произвольного количества сохраненных версий одного проекта.

Эффективный контроль за исполнением поручений

  • Повышается управляемость всех деловых процессов, поскольку они заложены в систему и система сама «ведет» исполнителя по предопределенному маршруту.
  • Растет ответственность исполнителей и повышается общее качество работы управленческого аппарата.
  • Отслеживаются в автоматическом режиме все перемещения документа внутри организации на каждом этапе его жизненного цикла, в любой момент можно узнать, где находится документ и проследить полную историю работы с ним.
  • Появляется возможность регулярно проводить анализ эффективности управленческих процессов на основе создаваемых системой статистических отчетов и принимать своевременные меры для их совершенствования.
  • Система сама упреждает пропуск сроков выполнения задач исполнителями.
  • Система автоматически отправляет руководителю организации отчеты об исполнительской дисциплине

Возможность удаленной работы с документами

  • Вы можете работать со всей информацией, содержащейся в базе данных СЭД, через простой и удобный web-интерфейс без необходимости освоения основного приложения.
  • У Вас есть возможность получать актуальную информацию, а также полноценно работать с документами удаленно (принимать решения по ним и контролировать исполнение).
  • Формируется единое информационное пространство в рамках территориально распределенной организации (имеющей сеть филиалов или территориально удаленных подразделений).

Надежная защита информации

  • Практическая реализация юридически значимого электронного документооборота позволяет придать создаваемым в системе электронным документам такую же юридическую силу, которую имеет подписанный и заверенный бумажный аналог.
  • Применение сертифицированных средств криптографической защиты информации. Обеспечение защищенного обмена документами по открытым каналам связи как внутри организации, так и с ее внешним окружением.
  • Разграничение прав доступа к документам и функциям между подчиненными сотрудниками (например, по группам документов или уровням допуска) и настройка системы точно в соответствии с их должностными обязанностями.
  • Применение электронной подписи:
    • для визирования и утверждения проектов документов;
    • заверение прикрепленных к регистрационной карточке файлов и проверка действительности электронной подписи при отправке документов и резолюций по электронной почте.