Тел: +7 (495) 975-98-70

Согласование, Рецензирование и Подписание документов

 
   

Согласование (последовательное)

1. Инициатор создает карточку документа, заполняет необходимые поля (в соответствии с правилами заполнения каждого вида карточки), обязательно прикладывает файл, который необходимо согласовать. 2. Инициатор запускает процедуру согласования.
 
3. Система автоматически последовательно создает задания на согласования лицам, указанным в поле «Согласующие» в каждой карточке документа. 
 
4. Согласующие лица принимают решение о согласовании или об отказе в согласовании документа. 5. Все резолюции согласующих сотрудников автоматически переносятся в карточку документа во вкладку «Лист согласования».
   
6. Согласованный документ, автоматически подписывается ЭЦП согласовавшего сотрудника. 7. Документ переходит в состояние «Согласован».
 

Подписание (последовательное)

1.Инициатор создает карточку документа, заполняет необходимые поля (в соответствии с правилами заполнения каждого вида карточки), обязательно прикладывает файл, который необходимо подписать. 2. Инициатор запускает процедуру подписания.
 
3. Система автоматически последовательно создает задания на подписание лицам, указанным в поле «Подписывает» в каждой карточке документа. 
   
4. Подписывающие лица принимают решение о подписании или об отказе в подписании  документа. 5. Все резолюции подписывающих сотрудников автоматически переносятся в карточку документа во вкладку «Лист согласования».
   
6. Подписанный документ, автоматически заверяется  ЭЦП сотрудника. 7. Документ переходит в состояние «Подписан».
 

Рецензирование (последовательное или параллельное)

1. Инициатор создает карточку документа, заполняет необходимые поля (в соответствии с правилами заполнения каждого вида карточки), обязательно прикладывает файл, который необходимо отрецензировать. 2. Инициатор запускает процедуру рецензирования.
   
3. Система автоматически последовательно создает задания на рецензирование  лицам, указанным в поле «Согласующие» в каждой карточке документа.
 
4.Каждый участник рецензирования документа открывает из карточки задания соответствующий файл (или соответствующую его версию), просматривает его и, если на его взгляд, есть необходимость в изменении версии файла, то
   
4.1. создает версию файла на основе текущей 4.2. в Microsoft Word, стандартным образом, включает режим «Исправления» и вносит необходимые коррективы, после чего сохраняет документ и закрывает Microsoft Word
   
4.3. в карточке файла появляется новая версия документа со всеми внесенными изменениями в документ 4.4. после этого принимает решение о согласовании или согласовании с замечаниями документа
 
5. Документ поступает на подведение итогов к инициатору рецензирования, который консолидирует все внесенные изменения и формирует финальную версию документа.
   
6. Инициатор рецензирования создает повторный цикл рецензирования измененного документа, либо завершает текущее согласование. 7. Система автоматически переносит консолидированную версию файла в карточку основного документа со всеми внесенными изменениями.
 
8. Далее, в случае необходимости, инициатор рецензирования запускает цикл согласования или подписания документа без возможности его редактирования